- - Правильный выбор сервисного центра

Правильный выбор сервисного центра

Правильный выбор сервисного центраЛюбая компьютерная техника однажды выходит из строя. Особенно часто это происходит в тех случаях, когда пользователи не соблюдают элементарных условий эксплуатации и не проводят сервисного обслуживания.

Если у вас случилась такая неприятность, найти мастера по ремонту компьютеров не составит большого труда. Для этого достаточно запустить поисковую систему Google или Яндекса с соответствующим запросом. В результате чего, перед вами откроются десятки ссылок на сайты сервисных центров, а также мастеров работающих частным образом, которые оказывают различные

компьютерные услуги

.

Если для вас важно, чтобы ремонтом вашего стационарного компьютера или ноутбука занимались ответственные, квалифицированные и порядочные люди, то вы
не должны спешить
с выбором и звонить по первому попавшемуся номеру телефона. Спешка может привести к тому, что к вам БЕСПЛАТНО приедет мастер, озвучит очень привлекательную стоимость услуг, заберет вашу технику на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, пообещает держать вас в курсе событий и конечно же БЕСПЛАТНО привезти отремонтированный компьютер уже через пару дней.

Дальнейшее развитие событий может пойти по нескольким сценариям, в зависимости от того, какую схему используют такие люди.
В некоторых случаях, стоимость ремонта оказывается гораздо выше первоначальной и объясняется это тем, что в процессе диагностики выявились дополнительные неисправности. Если же вы отказываетесь от ремонта, то вам сообщают, что вы должны оплатить диагностику и услуги по доставке вашего компьютера в сервисный центр. Не сомневайтесь, сумма будет внушительная.

Можно предположить, что такие манипуляции являются основным источником дохода подобных организаций, т.е. озвучить такую стоимость ремонта, которая вынудит клиента отказаться от услуг компании. После чего невозмутимо сообщить, что диагностика и доставка, в случае отказа от ремонта по инициативе клиента, уже не являются бесплатными услугами.

Стоит заметить, что в нашем городе, подобные махинации происходят крайне редко. Гораздо более распространен метод привлечения клиента максимально низкой стоимостью услуг. Ничего плохого в этом конечно же нет, но только если не считать того, что в процессе ремонта стоимость увеличивается в несколько раз.

Схема предельно простая: предположим вы купили принтер и вызвали мастера для его подключения и установки драйверов. По телефону вам сообщили, что такая услуга будет стоить не более 700 рублей. Цена вас устроила и вот специалист у вас дома, подключает принтер и "пытается" установить драйверы, но у него ничего не получается, потому как ваша операционная система заражена и некорректно настроена, выставлены неправильные настройки в BIOS и отсутствуют системные библиотеки... В общем начинается решение несуществующих проблем и как следствие - значительное увеличение стоимости услуг.

Всякое конечно бывает, почти все неисправности, перечисленные выше, при определенном стечении обстоятельств, действительно могут затруднить установку драйверов, но когда обычный пенсионер случайно меняет альбомную ориентацию экрана на книжную, заявлять о необходимости переустановки операционной системы, т.к. компьютер заражен очень опасными вирусами, способен только совершенно бессовестный человек. Кстати говоря, это реальный случай.

Как же избежать встречи с недобросовестным мастером? К сожалению, если компьютер для вас это "Одноклассники", общение через "Skype" и просмотр сериалов онлайн, то обезопасить себя на 100% вы просто не сможете. Но сократить шансы такой встречи, вы в состоянии.

• Во-первых, как мы уже говорили ранее, НИКОГДА не спешите с выбором, уделите этому процессу чуть больше времени. Посетите сайты нескольких сервисных центров, осмотритесь, почитайте отзывы и комментарии, сравните содержание и наполнение разделов. Качественный ресурс, созданный для людей, всегда будет отличаться от остальных практически по всем параметрам.

• Во-вторых, всегда старайтесь получить максимально подробную информацию о стоимости необходимых вам услуг.
Не стесняйтесь
задавать вопросы, иначе после завершения ремонта, вам могут сообщить, что в указанную оператором стоимость не входили услуги, которые были крайне необходимы для успешного завершения ремонтных работ. Кроме этого, имейте ввиду, если оператор или мастер сообщил вам, что стоимость (например) восстановления операционной системы не превысит 2000 рублей, при этом никаких "если" в процессе разговора не прозвучало, значит эта сумма ОБЯЗАНА остаться неизменной.

• В-третьих, чрезмерно низкие цены и длительные гарантии на все услуги - первые признаки того, что в результате, вы не получите ни первого, ни второго. Любой адекватный и квалифицированный специалист, независимо от сферы своей деятельности, не станет работать себе в убыток и портить свою репутацию. Поэтому, если вам обещают (например) заменить неисправный видеочип на новый за 1000 рублей, да еще и с гарантией в 1 год - смело прощайтесь с таким мастером.

Не забывайте, в первую очередь, ремонт компьютерной техники - это работа и источник дохода. Поэтому совершенно естественно, что каждый сотрудник сервисного центра, как и любой частный мастер, желает достичь определенных финансовых успехов. Но лишь добросовестные и порядочные люди, не станут жертвовать своей репутацией и качеством услуг, ради заработка.

Если вы хотите, чтобы ремонтом вашего ноутбука или стационарного компьютера занимались только честные и квалифицированные специалисты - звоните и мы качественно устраним любую неисправность!

Комментариев пока нет, добавьте свой!

Ваш аватар
Вы вошли как гость:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Вопрос: 1x3 =

Ответ: